li

Friday, November 30, 2018

Среди прочих продуктов компания Divage любезно предоставила мне на тестирования

Среди прочих продуктов компания Divage любезно предоставила мне на тестирования

Среди прочих продуктов компания Divage любезно предоставила мне на тестирования блеск Vinyl Gloss. Впервые повертев его в руках, я немного расстроилась ярко - красному выраженному цвету, который мне не очень подошел бы.


https://irecommend.ru/content/blesk-dlya-gub-kotoryi-stal-lyubimchikom-priyatnyi-aromat-glyantsevoe-gladkoe-vinilovoe-pokrTranslateShow original textБлеск для губ, который стал любимчиком. Приятный аромат, глянцевое, гладкое, виниловое покрытие; хорошая стойкость - Диваж, ты умеешь влюблять! Оттенок 3221
Блеск для губ, который стал любимчиком. Приятный аромат, глянцевое, гладкое, виниловое покрытие; хорошая стойкость - Диваж, ты умеешь влюблять! Оттенок 3221
irecommend.ru

No comments:

Post a Comment