Печатаем НОВОСТЬ дня на чашке кофе.
Печатаем НОВОСТЬ дня на чашке кофе.
Интересная инновация, которая позволит активно интегрировать веб в обычную жизнь, принадлежит Арабским Эмиратам. Если рекламу можно печатать на салфетках, офисных чашках и пивной таре, то почему то же самое нельзя провернуть с бумажными манжетами, в которые вставляется картонный стакан с кофе?
Именно эта идея пришла в голову креативным сотрудниками маркетингового агентства Y&R Dubai, разработавшим рекламную компанию для местной газеты Gulf News. Газета обратилась в агентство с просьбой помочь им увеличить количество подписчиков и поднять интернет-траффик одноименного ресурса.
Прекрасно понимая, что чашка кофе и свежая интересная газета просто созданы друг для друга, агентство обратилось в известную мировую сеть кофеен Tim Hortons, которая весьма кстати также является клиентов агентства в ОАЭ, с предложением печатать свежие заголовки газеты на бумажной кофейном манжете. Для этого в точке продаж кофе установили специальные принтеры, которые печатают на манжете свежие заголовки газеты, обновляемые каждый час. Также на манжете публикуется короткий URL-адрес новости и QR-код, которые легко считываются смартфоном и направляют читателя непосредственно на сайт Gulf News.
В результате все довольны и потирают руки. Так, в течение первых двух недель после начала компании число новых читателей Gulf News Twitter выросло на 3 тыс. Траффик сайта Gulf News вырос на 41%. Количество подписчиков газеты – на 2,8%. В общем, хотите кофе?
© Ольга Бедарева, Executive
#gulfnews #кофереклама #новостиреклама #креативнаяреклама #timhortonsTranslateShow original text![Photo](https://lh3.googleusercontent.com/-iWe0ZIrNlXQ/W7sGv8oxelI/AAAAAAAApEI/TVvnfF36aHcWmZy7C5fUjDm08DTy1rxjACJoC/w265-h353-n/%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2581-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B5.jpg)
08.10.20182 Photos - View album
Интересная инновация, которая позволит активно интегрировать веб в обычную жизнь, принадлежит Арабским Эмиратам. Если рекламу можно печатать на салфетках, офисных чашках и пивной таре, то почему то же самое нельзя провернуть с бумажными манжетами, в которые вставляется картонный стакан с кофе?
Именно эта идея пришла в голову креативным сотрудниками маркетингового агентства Y&R Dubai, разработавшим рекламную компанию для местной газеты Gulf News. Газета обратилась в агентство с просьбой помочь им увеличить количество подписчиков и поднять интернет-траффик одноименного ресурса.
Прекрасно понимая, что чашка кофе и свежая интересная газета просто созданы друг для друга, агентство обратилось в известную мировую сеть кофеен Tim Hortons, которая весьма кстати также является клиентов агентства в ОАЭ, с предложением печатать свежие заголовки газеты на бумажной кофейном манжете. Для этого в точке продаж кофе установили специальные принтеры, которые печатают на манжете свежие заголовки газеты, обновляемые каждый час. Также на манжете публикуется короткий URL-адрес новости и QR-код, которые легко считываются смартфоном и направляют читателя непосредственно на сайт Gulf News.
В результате все довольны и потирают руки. Так, в течение первых двух недель после начала компании число новых читателей Gulf News Twitter выросло на 3 тыс. Траффик сайта Gulf News вырос на 41%. Количество подписчиков газеты – на 2,8%. В общем, хотите кофе?
© Ольга Бедарева, Executive
#gulfnews #кофереклама #новостиреклама #креативнаяреклама #timhortonsTranslateShow original text
![Photo](https://lh3.googleusercontent.com/-iWe0ZIrNlXQ/W7sGv8oxelI/AAAAAAAApEI/TVvnfF36aHcWmZy7C5fUjDm08DTy1rxjACJoC/w265-h353-n/%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2587%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2581-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B5.jpg)
![Photo](https://lh3.googleusercontent.com/-Dgv5B_w5XVE/W7sGv95ZSAI/AAAAAAAApEI/Mj4jDnihbwYzOB5v1aphG3GorZ4e_ydngCJoC/w265-h353-n/5-21-12_sleeve1.jpg)
No comments:
Post a Comment